В мае 1995 года "Stones" отправились с концертами в Европу. Новый тур был омрачен лишь одним печальным известием: за океаном умер их бывший продюсер Джимми
Миллер. Среди новых релизов группы значился новый сингл - концертный вариант песни Боба Дилана "Like A Rolling Stone", ставший неофициальным гимном "Роллингов" (на концерте в Рио в 1998-м он споёт эту песню вместе с Самими). "Живые" акустические записи из студии "Toshiba-EMI" (Токио), а также сделанные по ходу тура вошли в альбом
"Stripped", который можно назвать ретроспективой долголетнего творчества коллектива. Конечно
же, в первую очередь, в него вошли эвергрины: такие, как "Angie", "Wild Horses", "Not Fade Away". Но были и оригинальные
повороты - "Love In Vain", не исполнявшаяся "Rolling Stones" c 1978 года, а также "Let It Bleed", плюс "Sweet Virginia" из несправедливо недооцененной эпохи Тейлора.    В 1996 году был издан необычный диск "Symphonic Music Of The Rolling Stones". В нём Лондонский симфонический оркестр представил свои варианты песен группы, записанные в классическом стиле. Как ни странно, для такого жанрового переосмысления оказались пригодны, за единственным исключением, песни эпохи 60-х годов. Некоторые из них, например "Street Fighting Man", что греха таить, потеряли свою неповторимость, превратившись в довольно сумбурные произведения. Но были и жемчужины: "Dandelion" c детскими голосами или "песнь бродячего скрипача" "Paint It Black". "Sympathy For The Devil" - это вообще речитатив для солиста и хора, а "Gimme Shelter" звучит как музыка к фильмам Хичкока. Мик Джаггер солирует в "Angie", которая с усиленным звучанием струнных и жалобной классической гитарой способна выбить слезу из самого матёрого фаната "Stones".
   
1997 год принёс миру альбом "Bridges To Babylon". Тон ему задает первая вещь
"Flip The Switch", согласно тексту которой Мик Джаггер уже не собирается в ад, так как
всю жизнь посвятил любви и только Ей одной, за которую готов даже умереть. Судя по песне и клипу
"Anybody Seen My Baby", Мик по-прежнему ищет и никак не может найти свою единственную, которую, может быть, и
встретить-то больше не суждено. В "Low Down" наш герой не верит ни в новости, ни в гороскопы,
ни в кинофильмы - подавай ему только правду. Это требование для рок-музыки не новое (вспомним
Леннона с "Gimme Some Truth"), но одновременно и лишенное самокритичности. "Скажите, изменился ли я ?" - тревожно вопрошает Джаггер словами
песни “Out Of Control”. Судя по композиции “Already Over Me” - значительно:
из яростного мачо он
превратился в упивающегося болью и страданием несчастного любовника; очень к месту в этой вещи звучит
мистическая слайд-гитара Вуда.
    Жалоба на жизнь присутствует на альбоме дважды: Мик сетует на то, что из него выжаты все соки (“Might As Well Get Juiced”), что он всё время страдает (“Always Suffering”), а в ”Saint Of Me” и вовсе поёт: "Не делайте из меня святого..." Ибо они, как считает Джаггер, ничтожными людишками в сущности были: апостол Павел - жестоким грешником, Блаженный Августин выпить любил, да и по женской части тоже, а Иоанн Креститель вообще голову на блюде сложил. Кит Ричардс представлен на диске тремя вещами, в одной из которых –“You Don't Have To Mean It” - он обращается к рэггей, этому "новому блюзу" (по его собственному выражению). В целом “Bridges To Babylon” стала зрелой и глубокой работой “Rolling Stones”, чего и следовало ожидать от коллектива такого уровня... и даже больше! Развиваясь поступательно, от диска к диску, в творческом плане группа сделала колоссальный прорыв, и поэтому немудрено, что уже 5-й год, как продолжения студийной эпопеи “Stones” всё нет и нет. Значит ли это, что слово ансамбля в музыкальной истории уже сказано? Годы покажут, но то, что “Bridges To Babylon” подвел итоги века - это неоспоримый факт.
    Во второй половине 1997 года началось американское турне “Stones”, через полгода переросшее в мировое. По его итогам в конце 1998 года вышел концертный диск “No Security”. Журнал “Rolling Stone” признал его лучшим "живым" альбомом года. В него вошли записи, сделанные в Амстердаме (Голландия), Буэнос-Айресе (Аргентина), Нюрнберге (Германия), Сент-Луисе (США) и на MTV. Среди них было мало хитов, но все были исполнены на высшем уровне. Воспоминанием о временах оргий и пожаров в доме Кита Ричардса, на заборе которого он развешивал дохлых крыс, служит здесь композиция “Live With Me”; совершенно по-новому прозвучала баллада “Waiting On A Friend”, сдобренная сочными подпевками Лизы Фишер; а “Thief In The Night” Кита Ричардса в стадионном варианте превратилась в настоящий блюзовый марш. Есть на “No Security” и дуэты со старыми и молодыми звёздами рока: Тадж Махалом, Дэйвом Меттьюзом и Джошуа Редманом. Альбом показал, что “Rolling Stones” звучат свежее и бодрее именно со сцены, и их выступления нисколько не проигрывают студийным записям.
   В марте 1999 группа провела тур по США, затем переросший в европейский, а после - в выступления на малой родине, в старой доброй Англии. В этих гастрольных поездках “Stones” постоянно меняли репертуар: теперь в их исполнении можно было услышать и новые, и древние, и известные, и незаслуженно забытые вещи. А после этого турне группа замолчала на долгих 3 года... Осенью 1999-го в лондонском пригороде Ричмонд, где группа начинала, усилиями журналиста Марка Пэйтресса, автора двух книг о наших героях, открылась выставка, посвященная ранним годам “The Rolling Stones”.