«Вижу руку мастера» - так можно сказать о “A Bigger Bang” вкратце. Кит Ричардс шепчет на ухо девушке –«Я всё ещё учу свои строчки с тех пор, как ты переписала мою роль», в то время как сэр Мик Джеггер выступает в качестве Американского жиголо: «Она увидела, как я входил - и я почувствовал себя как кло(у)н».
Секс, чувства, одиночество, обида, фрустрации, надежды и амбиции, одним словом – Жизнь с большой буквы,
- смешаны в лирический коктейль замечательно в духе этой авторской пары (которую давно
надо было поженить, как советовала Анита).
Более романтично, как “Thief In The Night”, звучат тексты Ричардса. Морской
разбойник этот поёт в “This Place Is Empty” – комната «пустая без тебя».
Так «сделай так, чтобы мне чувствовалось спокойно в доме, ты и я – мы как все.
И мы не хотим оставаться одни». Т.е. главней всего погода в доме.
Джаггеровские горизонты ины – «Я был в Африке, искал душу свою, чувство
было вроде как у актера в поисках роли». Спустя некоторое время
«Я был в Арабских землях, видел миллион звёзд, потягивал шампанское на бульварах».
В припеве не новые слова о том, что «Я так болен и устал, устал поворачивать
потоки вспять, я попрощался, смеёшься ? Смеёшься ? Я чуть не умер» (“Laugh I Nearly Died”).
Не хватает только «Королевы Нила» из “Blinded By Love”.
Является ли любовь уделом тинейджеров ? Нет, говорит Микуля в
“Biggest Mistake": “Когда любовь приходит слишком поздно,
она действительно больно ударяет, она вламывается в ворота (из подворотни
бьёт по голове, как пел «Тайм – Аут»), она застигнет тебя врасплох».
Самая большая ошибка в жизни. И после того, как «мы жили вместе около года»,
«я выпал в осадок и питаюсь в одиночестве».
  
Городские болячки и монотонные будни – картина из “Rain Fall Down”,
уходящая корнями в дух пост-индустриализма в “Rock And A Hard Place”.
«Почему мы живём в этом странном, противном городе? Его строят и разрушают.
Будто живём на поле боя, краски сгущаются, небо стало коричневым».
Муза могла прийти к автору этих строк в Нью-Йорке, Лондоне, либо после
просмотра хроники из жизни Азии-Латинской Америки.
  
Манифест «Стоунз» - это “She Saw Me Coming”: “Она видела, как я входил,
но не обращала внимания - всё закончилось до захода солнца».
("Всё это было, это было у чистых с лебедем прудов").
  
Общий пыл альбома угасает с «Позором» (“Infamy”) , второй балладой Ричардса.
Он заслуживает титула лорда, да: «Я всё ещё учу свои строчки с тех пор, как
ты переписала мою роль». «Ты живёшь в кошмаре, а мне показалось, что это сладкий сон».
  
Остался неописанным только “Sweet NeoCon” типа про Белый Дом.
«Это свобода для всех, т.к. демократия – наш стиль,
пока ты не против нас, тогда это заключение без суда».
  
И наконец, “Dangerous Beauty” (в духе Уайльда: "Можно устоять перед
чем угодно, кроме искушения"), “Look What The Cat Dragged In” и
“Driving Too Fast” – отражают классический стиль Джаггера-Ричардса.