Диск 2, часть 1
"Сатанинских сеансов"/"Satanic Sessions"

  
1. "We Love You" : дубли 15-16 (6:11) ( Слова перед началом записи : "15, так.../ Fifteen, right...") Музыкальный гений Брайана Джонса снова раскрывается во всей красе, когда он искусно играет на меллотроне в этой песне. Чувствуется, что человек по-настоящему чувствует инструмент, как и в "2000 Light Years from Home". Заметьте, что альтернативный дубль (4) этой песни есть на диске "Time Trip Vol.4", и он несколько отличается от этих более поздних дублей. Здесь нет звуков идущих людей и захлопывающейся двери.
   2. "We Love You": дубли 17-19 (3:35) ( Слова перед началом записи : "Аааа, 17 /Ahhh, seventeen ) Эта песня повлияла на творчество 2-х известнейших групп: "Aerosmith", песня "Sweet Emotion" с диска "Toys In the Attic" (апрель 1975 г.) и "Wings" Пола Маккартни , песня "1985" с альбома "Band On the Run" (декабрь 1973 г.) Последний вместе с Ленноном подпевал на официальной версии "We Love You". Дубль 17 короток, и группа переходит к дублю 18. Ни один из следующих дублей не доходит до финала.
   3. "She's A Rainbow": дубли 1-2 (6:57) ( Слова перед началом записи : "(Джаггер:)"Цветы в твоих волосах". (кто-то:) Что? (Джаггер:) Что? (Уоттс:) Третий раз. (Джаггер:)"Цветы в волосах". (кто-то:) "Цветы в твоих волосах", так. (Джаггер:) Э, Ники... (Ники Хопкинс:) Да ? (Звукорежиссер:) "Цветы на твоей шляпке", дубль 1 (Джаггер:) Как я , как я сказал... ля-ля-ля-ля-ля-ля-да, но ты сам по себе, ты знаешь. (Ники Хопкинс:) Да. Я буду... (кто-то:) Кит, подправь ручки, потом играй. (Звук акустической гитары. Гитара переходит из левого канала в "центр".) (Хопкинс:) О-кей.../ Flowers In Your Hair. What ? What? Third time. Flowers in Hair. Flowers in Your Hair right . A Nicky... Yeah? Flowers in Your Bonnet take one . Like, like I said...la la la la la la da, but you're on your own, you know . Yeah. I will... Keith, just get the levels. Play it then . OK... ") Рабочее название "She's A Rainbow" - "Flowers In Your Hair"! Хопкинс начинает играть чудеснейшую мелодическую линию на фортепиано. Оно в левом канале всю песню, здесь есть вариации, которых нет в официальной версии. Звук в правом канале, похожий на трубу, издают клавишные; скорее всего, это меллотрон в другом регистре, чем на предыдущих записях.
   4. "She's A Rainbow": дубли 3-7 (5:14) ( Слова перед началом записи : "3... давай / Three...right ") Протяжные, томные ноты фортепиано в начале...Потом перкуссия в правом канале, в "центре" - меллотрон. Вступает акустическая гитара. но увы - внезапно дубль 3 кончается. Дубль 4 завершается из-за ошибки меллотрона. Дубли 5, 6 и 7 ещё короче.
   5. "Citadel": дубли 20-24 (7:37) ( Слова перед началом записи : "Надо поработать над этим. Так, всё. О-кей, давайте. 17... (Барабанный звук) 20.../ Got to work this one . All right then. OK, here we go. Seventeen... Twenty... ") Заметьте, что более раннее издание - "Requestandrequires" - содержит в себе дубли 1-24. Дубль 20 начинается с удара в барабаны, от которых исходит гудящий звук, и внезапно останавливается. Дубль 21 начинается с барабанов, гитары и мандолины в левом канале. Кончается на отметке 2:20. Скоропостижен дубль 22, который переходит в такой же дубль 23. Дубль 24 составляет весь оставшийся инструментальный трек.
   6. "Citadel": дубли 25-31 (4:58) ( Слова перед началом записи : "Тебе начинать, Кит, сейчас. Давай начинай. 25 / You've got to start it Keith now. You start it now. Twenty Five ") Дубль 25 не начинается с барабанов и длится всего 20 секунд. Также с ударных не начинаются и остальные дубли. Джаггер: " Она (мандолина-авт.) настроена?" 1...2...3...4... дубль 27 начинается и тут же заканчивается. Дубль 28 убит в зародыше. Дубль 29 продолжается немного и останавливается, когда пропустили среднюю часть. Мгновенны дубли 30 и 31.
   7. "Citadel": дубли 32-33 (4:50) (Слова перед началом записи : "32. (Джаггер:)Ты потом убыстряй , Чарли/ Thirty Two. You're going faster then Charlie ") Дубль 32 проходит гладко и продолжается до 2:37, то есть это почти полный дубль. Кит настраивает свою гитару в правом канале, и дубль 33 начинается, продолжаясь примерно полторы минуты. Шуточки в студии слышны в перерывах.
   8. "Citadel": дубль 34 (3:56) Кое-какие гитары примерно на 2:15 фальшивят, но дубль продолжается. На отметке 3:15 много гудящих звуков, а на 3:50 дубль завершается.
   9. "Citadel": добавление пианино (3:52). Два различных звучания представлены на этой записи с добавочной инструментовкой. Пианино играет в "центре" во время куплетов. В припевах добавлены клавесин и мандолина в левом канале. Около 2:30 в левом канале вступает меллотрон и завершает инструментальную часть песни.
   10. "In Another Land": дубли 1-3 (3:07) Непризнанный гений Ники Хопкинс работает над клавесинным вступлением прямо перед нашими ушами. Он играет его дважды, находит правильные ноты, а потом вступает мощный бас в правом канале. Барабаны также вступают на отметке 1:04, а потом идёт пауза, и в правом канале играет нечто похожее на молоточковые цимбалы. Дубль 1 - это целиком "прогонка", устанавливающая структуру песни в том виде, как мы её знаем.
   11. "In Another Land": дубли 4-8 (3:08) (Слова перед началом записи: "Мы сейчас начинаем, Билл? Второе вступление... Да/ Are we putting it in this time Bill? Second intro... Yeah " ) Старт, быстрая остановка и снова старт. Дубль останавливает звукорежиссёр, и так до дубля 8. Дубль 8, похоже, удаётся, и по ходу его вступает меллотрон. Кит присутствует на этом сеансе записи.
   12. "In Another Land": дубль 9 (2:15) Акустическая гитара слышна в левом канале. В результате получается "пробежка" вроде дубля 8. Этот дубль также остановлен звукорежиссёром.
   13. "Child Of The Moon": дубль 10 (4:23) Это тот же дубль, что есть на диске "R.S.V.P." (фирма "Turd on the Run", ремастированная версия, и фирма "Diamond Bucks" - новая версия). Это отличный альтернативный вариант с мелодичной акустической гитарой и фортепиано. Настоящий "нью-эйдж" задолго до появления этого стиля. Вокал Джаггера можно услышать в самом начале песни, пока его не "утопляет" пианино.

   Главная тема этого диска - это эволюция песни "Citadel", а также песен "We Love You", "Child of the Moon" и "She's A Rainbow", которые были настолько удачны, что их выпустили отдельно на синглах в 60-е годы.
  

Назад