Диск 2, часть 1
"Сатанинских сеансов"/"Satanic Sessions"
  
1. "We Love You" : дубли 15-16 (6:11)
( Слова перед началом записи : "15, так.../ Fifteen, right...")
Музыкальный гений Брайана Джонса снова раскрывается во всей красе, когда он искусно играет
на меллотроне в этой песне. Чувствуется, что человек по-настоящему чувствует инструмент,
как и в "2000 Light Years from Home". Заметьте, что альтернативный дубль (4) этой песни есть на
диске "Time Trip Vol.4", и он несколько отличается от этих более поздних дублей. Здесь нет
звуков идущих людей и захлопывающейся двери.
  
2. "We Love You": дубли 17-19 (3:35)
( Слова перед началом записи : "Аааа, 17 /Ahhh, seventeen )
Эта песня повлияла на творчество 2-х известнейших групп: "Aerosmith", песня "Sweet
Emotion"
с диска "Toys In the Attic" (апрель 1975 г.) и "Wings" Пола Маккартни , песня
"1985" с альбома
"Band On the Run" (декабрь 1973 г.) Последний вместе с Ленноном подпевал на официальной
версии "We Love You". Дубль 17 короток, и группа переходит к дублю 18. Ни один из следующих
дублей не доходит до финала.
  
3. "She's A Rainbow": дубли 1-2 (6:57)
( Слова перед началом записи :
"(Джаггер:)"Цветы в твоих волосах".
(кто-то:) Что?
(Джаггер:) Что?
(Уоттс:) Третий раз.
(Джаггер:)"Цветы в волосах".
(кто-то:) "Цветы в твоих волосах", так.
(Джаггер:) Э, Ники...
(Ники Хопкинс:) Да ?
(Звукорежиссер:) "Цветы на твоей шляпке", дубль 1
(Джаггер:) Как я , как я сказал... ля-ля-ля-ля-ля-ля-да, но ты сам по себе, ты знаешь.
(Ники Хопкинс:) Да. Я буду...
(кто-то:) Кит, подправь ручки, потом играй. (Звук акустической гитары. Гитара переходит из
левого канала в "центр".)
(Хопкинс:) О-кей.../
Flowers In Your Hair.
What ?
What?
Third time.
Flowers in Hair.
Flowers in Your Hair right .
A Nicky...
Yeah?
Flowers in Your Bonnet take one .
Like, like I said...la la la la la la da, but you're on your own, you know .
Yeah. I will...
Keith, just get the levels.
Play it then .
OK... ")
Рабочее название "She's A Rainbow" - "Flowers In Your Hair"! Хопкинс начинает играть чудеснейшую
мелодическую линию на фортепиано. Оно в левом канале всю песню, здесь есть вариации, которых
нет в официальной версии. Звук в правом канале, похожий на трубу, издают клавишные; скорее
всего, это меллотрон в другом регистре, чем на предыдущих записях.
  
4. "She's A Rainbow": дубли 3-7 (5:14)
( Слова перед началом записи : "3... давай / Three...right ")
Протяжные, томные ноты фортепиано в начале...Потом перкуссия в правом канале, в "центре" -
меллотрон. Вступает акустическая гитара. но увы - внезапно дубль 3 кончается. Дубль 4
завершается из-за ошибки меллотрона. Дубли 5, 6 и 7 ещё короче.
  
5. "Citadel": дубли 20-24 (7:37)
( Слова перед началом записи : "Надо поработать над этим. Так, всё. О-кей, давайте. 17...
(Барабанный звук) 20.../ Got to work this one . All right then. OK, here we go. Seventeen...
Twenty... ") Заметьте, что более раннее издание - "Requestandrequires" - содержит
в себе
дубли 1-24. Дубль 20 начинается с удара в барабаны, от которых исходит гудящий звук, и
внезапно останавливается. Дубль 21 начинается с барабанов, гитары и мандолины в левом канале.
Кончается на отметке 2:20. Скоропостижен дубль 22, который переходит в такой же дубль 23.
Дубль 24 составляет весь оставшийся инструментальный трек.
  
6. "Citadel": дубли 25-31 (4:58)
( Слова перед началом записи : "Тебе начинать, Кит, сейчас. Давай начинай. 25 /
You've got to start it Keith now. You start it now. Twenty Five ")
Дубль 25 не начинается с барабанов и длится всего 20 секунд. Также с ударных не начинаются
и остальные дубли. Джаггер: " Она (мандолина-авт.) настроена?" 1...2...3...4... дубль 27
начинается и тут же заканчивается. Дубль 28 убит в зародыше. Дубль 29 продолжается немного
и останавливается, когда пропустили среднюю часть. Мгновенны дубли 30 и 31.
  
7. "Citadel": дубли 32-33 (4:50)
(Слова перед началом записи : "32. (Джаггер:)Ты потом убыстряй , Чарли/
Thirty Two. You're going faster then Charlie ") Дубль 32 проходит гладко и продолжается
до 2:37, то есть это почти полный дубль. Кит настраивает свою гитару в правом канале, и
дубль 33 начинается, продолжаясь примерно полторы минуты. Шуточки в студии слышны в
перерывах.
  
8. "Citadel": дубль 34 (3:56)
Кое-какие гитары примерно на 2:15 фальшивят, но дубль продолжается. На отметке 3:15 много
гудящих звуков, а на 3:50 дубль завершается.
  
9. "Citadel": добавление пианино (3:52). Два различных звучания представлены на этой записи
с добавочной инструментовкой. Пианино играет в "центре" во время куплетов. В припевах
добавлены клавесин и мандолина в левом канале. Около 2:30 в левом канале вступает
меллотрон и завершает инструментальную часть песни.
  
10. "In Another Land": дубли 1-3 (3:07)
Непризнанный гений Ники Хопкинс работает над клавесинным вступлением прямо перед нашими ушами.
Он играет его дважды, находит правильные ноты, а потом вступает мощный бас в правом канале.
Барабаны также вступают на отметке 1:04, а потом идёт пауза, и в правом канале играет
нечто похожее на молоточковые цимбалы. Дубль 1 - это целиком "прогонка", устанавливающая
структуру песни в том виде, как мы её знаем.
  
11. "In Another Land": дубли 4-8 (3:08)
(Слова перед началом записи: "Мы сейчас начинаем, Билл? Второе вступление... Да/
Are we putting it in this time Bill? Second intro... Yeah " )
Старт, быстрая остановка и снова старт. Дубль останавливает звукорежиссёр, и так до дубля 8.
Дубль 8, похоже, удаётся, и по ходу его вступает меллотрон. Кит присутствует на этом сеансе
записи.
  
12. "In Another Land": дубль 9 (2:15)
Акустическая гитара слышна в левом канале. В результате получается "пробежка" вроде дубля 8.
Этот дубль также остановлен звукорежиссёром.
  
13. "Child Of The Moon": дубль 10 (4:23)
Это тот же дубль, что есть на диске "R.S.V.P." (фирма "Turd on the Run", ремастированная
версия, и фирма "Diamond Bucks" - новая версия). Это отличный альтернативный вариант с
мелодичной акустической гитарой и фортепиано. Настоящий "нью-эйдж" задолго до появления
этого стиля. Вокал Джаггера можно услышать в самом начале песни, пока его не "утопляет"
пианино.
  
Главная тема этого диска - это эволюция песни "Citadel", а также песен "We
Love You", "Child of the Moon" и "She's A Rainbow", которые
были настолько удачны, что
их выпустили отдельно на синглах в 60-е годы.
  
Назад